Пользователей: 12,007,614, новых: 64,114, сейчас на сайте: 52,681
Знакомства | Топ-100 | Попутчики | Дневники | Мой Профайл
Мобильная версия
Войти Помощь
 
На главную
Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить
2 фото
VIP-пользователь
Лис  Парень  В избранное…
VIP Реальный пользователь
Украина, Львов

Возраст: 46 лет, знак Зодиака: Рыбы
Был вчера в 23:14
 

Самое ценное — ваш комплимент!

Напишите комплимент:
60
Получатель может удалить ваш комментарий.
Следующий комплимент данному пользователю можно будет оставить через сутки.
В вашем регионе нет платежных методов для оплаты комплиментов.

9 марта в 10:51
Чиста случайно
..У меня есть маленькая немужественная привычка - люблю поваляться в горячей ванне с книжкой...Нет, вы не угадали - не с Playboy или с Maxim, а с любой показавшейся приемлемой...Это могут быть и Сабатини, и Карл Май, и Хаггард, равно как и Ошо или Рампа...Ну так вот - чисто случайно попалась Эль Тат, т.№2 "Преодоление кармы"...И..вы не поверите - помните мой недавний пост - про любовь и карму? (я его удалил, по личным причинам, но тем не менее)...Я нашел в книге как описание всех ситуаций (как и моей), так и диагноз - кто виноват, равно как и рекомендации - что делать Просто привожу
развернуть
132
Просто Вэйке, 39 Россия, Москва
Живу в убеждении, что нет жертвы в любви. В настоящей любви - жертвы нет. Тебе дан высший дар - жизнь. И если ты принесешь ее в жертву, то этот дар отвергнешь.
И еще... не так давно Высокие Учителя сказали, что... карму отменили...
15 ответов
Написано 9 марта в 11:01
Лис, 46 Украина, Львов
Может быть...Но спорить не буду...случайно прочитанное у Эль Тат многое мне пояснило , и, как оказывается, я интуитивно пришёл к правильным выводам...Скажу честно - Эль Тат читал давно, и видимо, не особо внимательно...а может быть, сказалось то, что пока не окажешься сам в ситуации, в шкуре пораженного любовью - всё воспринимается как абстрактные теории...а вот когда по жизни - дело другое...Радует, что есть авторитеты, ответившие на мои вопросы
4 ответа
Написано 9 марта в 11:06
Просто Вэйке, 39 Россия, Москва
Ты задал свои вопросы. И тебе ответили. Это же так и приходит. Значит, читая раньше, ты просто другие вопросы задавал.
Я этот текст ощутила неживым. Плоским. У меня другие вопросы... мне дают другие ответы...
3 ответа
Написано 9 марта в 11:09
Лис, 46 Украина, Львов
Это не полный текст..это выдержки...ну и потом - всё зависит от уровня воспринимающего - твоего, моего или чьего-то ещё..Эль Тат подает информацию в общедоступном виде...и, думаю, это неплохо...
..Твой уровень явно выше, это бесспорно - поэтому тебе текст и кажется плоским...это как сравнивать Ван Дейка и Матисса...Ван Дейк понятен
развернуть
2 ответа
Написано 9 марта в 11:13
Кулинар, 40 Украина, Донецк
Согласен с Вэйке: дорога ложка к обеду. Мы готовы считать очередную порцию информации абсолютом по той простой причине, что нам "это подходит"...
Хотя, на заданную тему уже сказано-пересказано. По мне, так глубже Достоевского никто туда не влезал.
Одни "Униженные и оскорбленные" чего стоят...
1 ответ
Написано 9 марта в 11:19
Лис, 46 Украина, Львов
Согласен...Фёдор куул...
Написано 9 марта в 11:26
Лис, 46 Украина, Львов
Ну второй аспект, Вэйке..всё зависит от того, что понимать под жертвой...Вложить кредитные деньги в товар - тоже жертва и риск...но не вложив, не получишь прибыль...Жертва - это отдача, а ничего не отдавая, глупо ожидать что-то получить на халяву...Вступление в брак с любимым человеком - тоже своего рода жертва, но приобретается гораздо большее...ну и так далее
9 ответов
Написано 9 марта в 11:09
Просто Вэйке, 39 Россия, Москва
Ты знаешь, меня не устраивает сама постановка вопроса. "Если готов на жертвы, тогда настоящая. А не готов, так фигня на постном масле". Я нутром чую - лажа.
8 ответов
Написано 9 марта в 11:19
Лис, 46 Украина, Львов
А я - нет..я тоже так думаю...у вас, женщин, слишком глубоко закопана цепь заземления....скока раз убеждался...но это - другая тема
6 ответов
Написано 9 марта в 11:30
Просто Вэйке, 39 Россия, Москва
Так мы под то и заточены. Под заземление. Природа наша такая.
5 ответов
Написано 9 марта в 11:41
Лис, 46 Украина, Львов
Знаю
4 ответа
Написано 9 марта в 11:42
Просто Вэйке, 39 Россия, Москва
А что за скорбь? Нужно это просто принять. Вот именно, что прочуять. Как мы чуем вашу инакость в устремлении вверх. Только тогда возможно говорить о взаимодействии. О построении отношений, которые удовлетворяют обоих...
3 ответа
Написано 9 марта в 11:44
Лис, 46 Украина, Львов
Типо - ваздушный Змий на веревочке
2 ответа
Написано 9 марта в 11:50
Лис, 46 Украина, Львов
Гы..представил, по аналогии, Лиса - на поводке..или привязанным к колышку, вбитому в землю...грустно
1 ответ
Написано 9 марта в 11:51
Кузькина Мать, 41 Украина, Донецк
....ежели женсие энергии не будут подобно кольцам обвивать энергии мужские ,то и те и другие не будут полноценно развиваться....
Написано 9 марта в 13:35
Кузькина Мать, 41 Украина, Донецк
....не магет безусловная любофф быть жертвеннай....
Написано 9 марта в 13:31
Наивный Шорский Девьюшк, 79 Россия, Кемерово
......карма - как мечь Домоклов!.никогда так не воспринимала!....всё тоньше и гибче!
....любовь!....в любви тоже есть поступательное движение......как в школе.......сначала учат любить безусловно!...........потом условно!...............потом просто любить, без относительно чего то ни было! ......не все до конца доходят, некоторым и жизни мало!
1 ответ
Написано 9 марта в 11:16
Просто Вэйке, 39 Россия, Москва
А по мне, так любить безусловно нас не учат. Мы с этим рождаемся. Мы так маму любим. Безусловно. И мама нас любит так же. И если это в детстве у ребенка есть, то он потом всю жизнь этого и ищет. Безусловности. А не жертвы.
Написано 9 марта в 11:21
Наивный Шорский Девьюшк, 79 Россия, Кемерово
то он потом всю жизнь этого и ищет. Безусловности. А не жертвы.
....родившийся младенец - чистый лист!.......он сам любит безусловно!........а вот для матери это урок - любить условно!........ребёнок не способен к жертвенности!......через него жертвенности учится мать!
.и плохого в жертвенности ничего нет!.если рассматривать жертвенность, как добровольное приношение!
1 ответ
Написано 9 марта в 11:27
Кузькина Мать, 41 Украина, Донецк
жертвенность, как добровольное приношение!....
...это состояние может канешна научить.....шикарный опыт...но тот,кто переростет его станет горазда ближе к истиному.....
Написано 9 марта в 13:38
Лис, 46 Украина, Львов
Не поленитесь - зайдите по ссылке в тексте поста, и почитайте отзывы внизу...глас народа, тассзать...

..Спорить нибуду...кесарю (мине тоись - кесарево), Богу (Вэйке) - богово)
Написано 9 марта в 11:28
Алексей, 43 Украина, Киев
Вот с этим "Энергетическое взаимодействие между возлюбленными может быть только одно - дар. Дарить весь мир, дарить себя, дарить каждую каплю своей энергии" -соглашусь на все 100%.
И хуже всего, когда эти "дары" совсем и не нужны твоему любимому или любимой... Тогда эта энергия просто начинает тебя сжигать изнутри...
развернуть
18 ответов
Написано 9 марта в 11:29
Лис, 46 Украина, Львов
Я - могу...ну, сколько людей, столько и мнений..ЛешиГ, в нашей обыденной жизни это "переступить" не означает идти на пулемёт или ложиться с гранатой под танк..А всего лишь - пожертвовать своей ПРЕЖНЕЙ жизнью ради НОВОЙ...Далеко не все способны даже на это...какой уж там пулемёт с танком
17 ответов
Написано 9 марта в 11:32
Эврика, 34 Украина, Киев
Серхий, может "пожертвовать своей ПРЕЖНЕЙ жизнью ради НОВОЙ" тогда легко, когда этой старой жизнью совсем недорожишь? так тогда это небольшая жертва - просто отбросить ненужное., балласт!
16 ответов
Написано 9 марта в 11:36
Эврика, 34 Украина, Киев
О! меня Серёга вытащил из ящика "униженных и оскорбленных"! гггггг.....
3 ответа
Написано 9 марта в 11:37
Лис, 46 Украина, Львов
Та я тя туда и не засовывал..это Мамба глючит - у всех так.. ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ папку "Игнор"! увидите много интересного! Спасибо Соне за наводку на этот глюк!
2 ответа
Написано 9 марта в 11:40
Эврика, 34 Украина, Киев
проверила уже свою игноровую папку... никого нужного из 1400 человек не нашла!
1 ответ
Написано 9 марта в 11:47
Лис, 46 Украина, Львов
Я из 3000 вытащил назад массу хороших людей..странно, как они туда попали
Написано 9 марта в 11:52
Эврика, 34 Украина, Киев
да! а -не дорожишь- пишется отдельно.... пардоньте...
Написано 9 марта в 11:38
Лис, 46 Украина, Львов
Жертвовать всегда нелегко..иначе это НЕ жертва... Часто жертва эта - работа, жильё, связи, весь устоявшийся образ жизни...это, поверь, нгемало...а часто - и более глобальные вещи...
10 ответов
Написано 9 марта в 11:42
Алексей, 43 Украина, Киев
Не знаю... Любовь тя так иной раз внезапно "прихватывает", что... А ведь твоя предыдущая жизнь не заканчивается на новой любви.
Если обязательства перед другими людьми, детьми...перед своей совестью, наконец!
Или так :"У меня - любовь и пошли вы все нах...?". Не-е...так не получится...
9 ответов
Написано 9 марта в 12:03
Лис, 46 Украина, Львов
В том и взрослость души, ЛешиГ..постараться так, штоб и волки сыты, и овцы целы..там, далее по тексту, по сссылке - об этом тожже есть..КАК надо уходить, и КАК надо отпускать...
8 ответов
Написано 9 марта в 12:06
Алексей, 43 Украина, Киев
Серёг..."штоб волки сыты и овцы целы" и " пожертвовать всем" -тебе не кажется, что это несколько разные... вернее -принципиально РАЗНЫЕ подходы? А?
7 ответов
Написано 9 марта в 12:24
Лис, 46 Украина, Львов
Не кажется, ЛешиГ....
6 ответов
Написано 9 марта в 12:34
Алексей, 43 Украина, Киев
Экий...изваротливый хитрец!
От и не верь гороскопам... Рыбы, Овны, кони-люди...
5 ответов
Написано 9 марта в 12:38
Эврика, 34 Украина, Киев
а ты поверь...
4 ответа
Написано 9 марта в 12:43
Алексей, 43 Украина, Киев
А...нихачу!
Поверь в енти гороскопы, и сразу подставляешь живых, необычных, порой непредсказуемых людей в некую готовую схему.
От даже если она, эта схема и -верная, то...перестаёшь от людей ждать чего-то неожиданного, непредсказуемого! И жизнь становится скучнее.
А если схема неверна, то...нафига?
К чёрту гороскопы!
3 ответа
Написано 9 марта в 12:51
Лис, 46 Украина, Львов
Зря ты так...скока раз убеждался - грамотный гороскоп очень вероятен..НО - "может - не значит БУДЕТ"(с)
2 ответа
Написано 9 марта в 12:55
Алексей, 43 Украина, Киев
Г-г-г-г-г..."грамотный гороскоп" -это тот, который соответствует поведению человека? Это как правильный ответ - эт тот, который указан в задачнике в конце? Где ответы?
1 ответ
Написано 9 марта в 13:03
Лис, 46 Украина, Львов
У профессионалов...попроси Умку, например..тока она не очень хочет
Написано 9 марта в 16:28
Лис, 46 Украина, Львов
И ещё...не в обиду, но у многих из вас, женатых или замужних, сквозит неудовольствие супругом (супругой)..Я не хочу вдаваться в нюансы - вы сами знаете, что это так...или скучно, или приелось или...... Обратили ли вы внимание на фразу -

Наши мужья и жены даются нам чаще всего по

Она вырвана из контекста, но тем не менее интересна...там дальше есть много поучительного на эту тему...
развернуть
7 ответов
Написано 9 марта в 11:38
Просто Вэйке, 39 Россия, Москва
Не только мужья и жены. Большинство отношений - для извлечения уроков. Судьбоносных встреч так мало... На одну жизнь может и не выпасть...
5 ответов
Написано 9 марта в 11:43
Лис, 46 Украина, Львов
Согласен..в полном тексте об этом и сказано....
Написано 9 марта в 11:53
Алексей, 43 Украина, Киев
Нисогласный йа... "Судьбоносных" -ровно столько, сколько нам надо...и -скольких мы достойны!
3 ответа
Написано 9 марта в 12:28
Просто Вэйке, 39 Россия, Москва
У тебя просто иной понятийный аппарат. А так... если объяснять, поймешь, что мы об одном и том же.
2 ответа
Написано 9 марта в 13:45
Алексей, 43 Украина, Киев
Мож быть...
1 ответ
Написано 9 марта в 13:54
Лис, 46 Украина, Львов
Та 120%, ЛешиГ..уж поверь
Написано 9 марта в 16:29
Vesna, 42 Профайл удален
наши мужья и жёны нам НЕ ДАЮТСЯ, а мы сами их выбираем... не надо сваливать всё на карму или судьбу, этим мы снимаем с себя ответственность....всё что с нами в жизни происходит, это последствия наших же решений, ...легче всего сказать: это всё карма виновата....полный бред...люди зачем-то постоянно лезут в какие-то
развернуть
Написано 11 марта в 10:19
Лис, 46 Украина, Львов
И ещё - кому про детей интересно - там тоже масса интересного...детская карма, как воспитывать и прочая...не поленитесь скачать и прочесть..не помешает
2 ответа
Написано 9 марта в 11:39
Elena, 44 Профайл удален
И что там о детской карме?
Товарищи родители, будте бдительны, не совершайте ошибок?
1 ответ
Написано 9 марта в 13:41
Лис, 46 Украина, Львов
Так зайди и почитай...делов-то...
Написано 9 марта в 14:14
Лис, 46 Украина, Львов
Я, господа, ничего не навязываю...просто делюсь полезной, на мой взгляд, информацией....ваше дело - что выбирать, и как к этому относиться
Написано 9 марта в 12:46
Оксана, 45 Россия, Санкт-Петербург
Вот хорошая по теме иллюстрация.
"Отец Мороз и ты Весна- Красна
Дурное мне завистливое чувство
Взамен любви в наследство уделили.
Кругом меня все любят,все счастливы.
А я одна тоскую.И страшно мне -
Краса моя увянет без радости..."
("Снегурочка")
смотреть тут
Человеку который
развернуть
2 ответа
Написано 9 марта в 12:47
Лис, 46 Украина, Львов
..Верно..и об этом сказано в книге...но я ж не могу ёё всю сюда перетащить...затем и ссылку дал....Вообще, речь ведь не идёт о физиологическом чувстве, как я понимаю...а для серьезных отношений, да, бесспорно, личность должна быть зрелой..созревшей душой, как верно говорит Оксана
1 ответ
Написано 9 марта в 12:53
Наивный Шорский Девьюшк, 79 Россия, Кемерово
.........присоединяюсь!..... .....
Написано 9 марта в 12:59
Лис, 46 Украина, Львов
Отвлекитесь Внимая потаенным желаниям миллионов мужчин, Грег Хайнс, работавший инженером в американской корпорации Bell Labs, создал секс-робота Roxxxy TrueCompanion, придуманного не для платонических отношений, пишет uznayvse.ru

Выполненный в натуральную величину робот в облике привлекательной женщины может не только доставить физическое удовольствие, но и создать атмосферу романтики, поддержав разговор
развернуть
3 ответа
Написано 9 марта в 12:50
Лис, 46 Украина, Львов
Вот и все проблемы...дороговато, правда...
2 ответа
Написано 9 марта в 12:51
Лис, 46 Украина, Львов
Электронная тётка (мужик), электронные собака с кошком, а для разнообразия - Экран с Мамбой во всю стену...виртуальный мир
1 ответ
Написано 9 марта в 12:58
Алексей, 43 Украина, Киев
О! Эт - тот же Брэдбери! Только - "451 градус по Фаренгейту"...))))
Написано 9 марта в 13:10
Наивный Шорский Девьюшк, 79 Россия, Кемерово
...а помнишь чем закончилась новеллка "Вельд" у Брэдберри?
1 ответ
Написано 9 марта в 13:02
Алексей, 43 Украина, Киев
Чем-чем...сожрали всех типа львы виртуальные!
Та ну...нафига нам виртуальные тетки, ежли и реальные нас частенько грызут?
Разве шо если иё иногда можно безнаказанно бензопилой того...если уж сильно достанет!
Написано 9 марта в 13:08
Наивный Шорский Девьюшк, 79 Россия, Кемерово
.У меня есть маленькая немужественная привычка - люблю поваляться в горячей ванне с книжкой
.......у мине есть маленькая неженццкая привычка........я люблю механику.....запах масла и металла!
4 ответа
Написано 9 марта в 13:07
Алексей, 43 Украина, Киев
Делов -то.... Наливаешь в ванну машинного маслица, болгаркой -опилок металлиццких туда крошишь, и....
С лёгким паром!
3 ответа
Написано 9 марта в 13:13
Наивный Шорский Девьюшк, 79 Россия, Кемерово
..Лёшиг!...........ты что?..........раскрутить чёнить интересное!.а патом собрать назад!..........и что б запчастей не осталось!..лишних!
2 ответа
Написано 9 марта в 13:16
Алексей, 43 Украина, Киев
А ты это...точно - женсчина?
В зеркало смотрелася? У ванной?
Чёт меня..."мучают смутные сомнения"....
1 ответ
Написано 9 марта в 13:20
Наивный Шорский Девьюшк, 79 Россия, Кемерово
...тётко!.тётко!
Написано 9 марта в 13:30
Накапливая ощущение своей внутренней гармонии, осознавая себя самого, - вот эта фраза мне очень нра... но её продолжение в тексте - совсем наоборот - неживое оно какое-то, библией отдаёт...
Написано 9 марта в 13:27
пробежалась по ссылке, ржу - комфорт в отношениях - это нормальное, а не изредка взникающее состояние. - вот откровение у людей))))))))
22 ответа
Написано 9 марта в 13:45
Алексей, 43 Украина, Киев
И чиво тут смешного? Я ващще-не согласный...
Кому-то нужен постоянный комфорт в отношениях, а кому-то - постоянное состояние войны. Изредка прерываемое перемириями с безумным сексом на изрытой воронками "нейтральной полосе"...
21 ответ
Написано 9 марта в 13:58
свят-свят, я - за мирный атом. для меня комфорт в отношениях - это единственная форма существования отношений
20 ответов
Написано 9 марта в 14:03
Алексей, 43 Украина, Киев
Так небось -скучновато? Какие-то ..."встряски" в любых отношених нужны. Иногда хватает и тех, что жизнь сама устраивает, а иногда людям настолько адреналина не хватает в отношениях -сами устраивают "содом и гоморру"...
Каждому -своё...
19 ответов
Написано 9 марта в 14:10
идитынахрен, я извиняюсь, Лешик, со встрясками в отношениях если люди ищут недостающий адреналин в этом, то им не тока адреналина не хватаеть, но и ещё чего-то
18 ответов
Написано 9 марта в 14:23
Алексей, 43 Украина, Киев
Ну, на хрен, могла бы и один раз послать -я понятливый!
Ага, если люди ищут адреналин там... прыгая в реку с крокодилами, то им -ума не хватает? А если - женяцца? То ж почти одно и то жа....
17 ответов
Написано 9 марта в 14:27
мох бы и не заметить, что комменты двоятся
прыгающие в реку с крокодилами и ищущие адреналина в отношениях друг жруга стоят
16 ответов
Написано 9 марта в 14:37
Алексей, 43 Украина, Киев
Ну так и шо - они и не люди?
А от попадёцца те такой..."адреналинщик", буит тебе нервы трепать, да "тигриные страсти" устраивать -мож те и понравицца? Ты ж - деушка южная, импульсивная. А?
15 ответов
Написано 9 марта в 14:47
это ты мине такого добра желаижь? ну спасиииба.... его первая жи охота на адреналин буит и последней, я ж "деушка южная, импульсивная".
14 ответов
Написано 9 марта в 14:58
ты ж смари не подумай, что я иво грохну - ни-ни, я просто тихо свалю - "охотник на тигров" - явно не мой человек
Написано 9 марта в 15:01
Алексей, 43 Украина, Киев
Ну? И кто ж из вас получаицца типа "терпеливый и миролюбивый человек"? За "мир во всём мире"?
12 ответов
Написано 9 марта в 15:02
Лис, 46 Украина, Львов
ЛешиГ, тёткофф низзя провоцировать..с имя надо - ласково и спокойно..каг с тигрицами
11 ответов
Написано 9 марта в 15:05
Алексей, 43 Украина, Киев
Хрена там!
Оне тада на голову садяцца.
А я и сам не кролик, если чо -могу так цапнуть зубами железными -мало не покажется...
Никогда не обижал женщин, но...всегда надо аккуратно дать им понять, что есть некая граница, до которой с ними -нежно и ласково, а уж за
развернуть
10 ответов
Написано 9 марта в 15:18
Юрий, 40 Украина, Сумы
Жестокий ты ЛешиГ
Написано 9 марта в 15:20
Лис, 46 Украина, Львов
ЛешиГ - ты настоящщий мущщино..маладец
Написано 9 марта в 15:22
Эврика, 34 Украина, Киев
Комментарий удален
7 ответов
Написано 9 марта в 15:26
Лис, 46 Украина, Львов
Написано 9 марта в 15:30
Алексей, 43 Украина, Киев
Не-а...не всегда!
Если ты не поняла, то о том-то и речь, что - НАМЁКИ не всегда помогают друг друга понять. Иногда таки НУЖНО поговорить откровенно. Без этих...милых женскому сердцу неопределённостей и недоскзанностей...
Мутная среда намёков -чисто женская, мужику в ней не выжить...
4 ответа
Написано 9 марта в 15:39
Эврика, 34 Украина, Киев
ну тогда не фиг и писать следующее:
"Никогда не обижал женщин, но...всегда надо аккуратно дать им понять, что есть некая граница, до которой с ними -нежно и ласково, а уж за ней - "вот те бог -а, вот те и -порог".
"аккуратно давать понять" - есть намёк, а не :"Да пошла ты!" Так что такая "мутная среда" свойственна не только женщинам!
3 ответа
Написано 9 марта в 15:44
Алексей, 43 Украина, Киев
От как по-разному мужчины и женщины понимают даже...одно и то же слово, а?
"Аккуратно" -не значит НАМЁКАМИ, панимаишь? Как не значит и - грубо....
"Аккуратно", например, можно сказать так...м-м-м-м..."Дорогая, я советуюсь с тобой о своих рабочих трениях с Васей для того, чтобы узнать твоё мнение как умного
развернуть
2 ответа
Написано 9 марта в 15:57
Эврика, 34 Украина, Киев
на что она резонно ответит:"Если тебе настолько же важны отношения с Васей и его семейством как и отношения со мною, не стоит ли начинать поиск более умной жены уже сейчас, не дожидаясь следующего раза?"
я понимаю, это все гипотетически и аллегориццки...но все же, видимо, такой вариант влезания во всё,
развернуть
1 ответ
Написано 9 марта в 16:18
Алексей, 43 Украина, Киев
Ну и ...дура будет! Нормального, сдерженного мужика потеряет. Пока не научится распознавать, чего можно, а чего нельзя -так и будут её футболять...
А насчёт "свойственного женщине" так это...
Конгениально, Киса!
Золотые слова, относящися и к выбору женщины: "ума надо поискать для себя, чтобы распознать человеческую
Проблемка только в том, что свою истинную СУТЬ, женщины и прячут под этими...намёками, иносказаниями и пр...И причём - весьма-а-а- искусно!
В какой-то мере я их понимаю -женщины слабее, уязвимее и приходится прибегать к различным хитростям, чтоб выжить в этом жестоком мире...
Но!
Оне ж не оставляют своих этих привычечек и в отношениях с близкими людьми.... Даже с теми, к кому хорошо относятся...вроде бы! Мужики проще и откровеннее, друг, так -друг, враг так -враг...:/
развернуть
Написано 9 марта в 17:38
Лис, 46 Украина, Львов
Написано 9 марта в 16:13
Kарлсон, 49 Украина, Одесса
Ага...Я тоже за мир и спокойствие.. "Мы медленно-медленно спустимся и..." (с)
2 ответа
Написано 9 марта в 14:20
Лис, 46 Украина, Львов
Все за мир и спокойствие (т.е. низкий уровень энтропии)..тогда высвобождаются силы и энергия на творчество и рост..а иначе всё уходит на поиски
1 ответ
Написано 9 марта в 14:47
Алексей, 43 Украина, Киев
А я -нет!
Постоянный мир и спокойствие - это ж реальное болото! Заросшее ряской и илом...и с крокодилами в глубине, которых и не видно ни хрена!
Мне ближе -река. Где с тихими плёсами, где -с порогами и перекатами...
Написано 9 марта в 14:56
Эврика, 34 Украина, Киев
гармония и "война" - вещи несовместимые... отношения долго не могут существовать на "огненных рубежах"! встряска - это одно, а совместную жизнь превращать в землетрясение глупо и непродуктивно. я тоже за мир во всем Мире!
17 ответов
Написано 9 марта в 14:54
Лис, 46 Украина, Львов
Кароче - мочим ЛешиГа..в его же речке!
Написано 9 марта в 15:04
Алексей, 43 Украина, Киев
"Выяснение отношений" -вещь полезная, а иногда и -просто необходимая. Я тоже не люблю всяких "выяснений" и поэтому часто - как бы...терзаю себя внутри сомнениями разными, противоречиями... Хотя, может, проще раз "собраться в кулак" "остро" поговорить и всё разрешить с человеком. На работе или там... в личных отношениях.
Был у
развернуть
15 ответов
Написано 9 марта в 15:10
Лис, 46 Украина, Львов
Ну, на эту тему тоже пост вроде был - про потоки информации...не должно быть препятствий - тогда и взрываться нечему...Если тётко открытое ( в технике говорят - с открытым коммуникационным портом ), то с неё любо-дорого общацца...чуть что - сброс и обмен инфой, мгновенный анализ, быстрые выводы - и
развернуть
14 ответов
Написано 9 марта в 15:27
Лис, 46 Украина, Львов
У..напейсал и подумал - а как же живут глухонемые пары?
Написано 9 марта в 15:29
Алексей, 43 Украина, Киев
Серёг...По моему глубокому убеждению -женщины куда более умело общаются и манипулируют в общении. Поэтому среда таких...недосказанностей, интриг, неопредёлённостей, двусмысленностей - для женщин, как вода -для рыбы.
Вот среда отношений чётких, прямых и сугубо рациональных для женщин по большей части чужд. Представьте себе, например -армейское подразделение из одних женщин. Да
развернуть
12 ответов
Написано 9 марта в 15:48
Эврика, 34 Украина, Киев
вот-вот! с вашим однозначным мышлением только в караул и ходить! и еще - на войну и революцию! хто-то ляпнет:"Вперёд! на баррикады", а вы все :"Ура-а-а-а-а-а-а!!!"
Потом только разбираться станете, на кой вы вааще туда бежали!
3 ответа
Написано 9 марта в 15:55
Алексей, 43 Украина, Киев
Не-еее.... Ну понятно, что у нас, мужиков -идотское "однозначное мышление".
И при пожаре мы вульгарно бросаемся его тушить...А не думаем, а не запачкает ли сажа наши новые брючки и шубку.
Или, кряхтя, меняем колесо в машине сами, а не как "белые люди" набираем номерок и не грим
развернуть
2 ответа
Написано 9 марта в 16:06
Эврика, 34 Украина, Киев
да-а-а... трудно вам... а ещё грязно, мокро и пыльно...
1 ответ
Написано 9 марта в 16:20
Алексей, 43 Украина, Киев
Нам - нормально! На это как раз никто и не пеняет.
Если б ещё от вас, женщин, не страдать, так жизнь была б вообще -малина прям...с сахаром! Сладкая...аж до тошноты....
Написано 9 марта в 17:41
Лис, 46 Украина, Львов
ЛешиГ, женщины - НАСТОЛЬКО разные, уж поверь...единого рецепта их поведения нет..тока не начинай опять за количество и статистику пытать
Написано 9 марта в 16:33
Генерал Чарнота, 38 Украина, Киев
Поэтому среда таких...недосказанностей, интриг, неопредёлённостей, двусмысленностей - для женщин, как вода -для рыбы. ===== а мне в такой ситуации мучительно. терпеть не могу интриги, намеки, полутона и недосказанность. вообще, Леша, ты сам ищешь интриганок по жизни, нтересуешься ими, а потом обобщаешь под всех женщин )))) а женщины, как и мужчины, очень разные. даже если иногда кажется, что их можно объединить в некие группы
6 ответов
Написано 9 марта в 17:16
Алексей, 43 Украина, Киев
Речь не о разных группах мужчин и женщин, а о различии мужчин и женщин. В частности - в степени стремления к открытым, откровенным отношениям.
Ферштейн?
Если кто-тоо вообще разницы не усматривает в тенденциях по половому признаку...ну что ж...У меня , знач -другой жизненный опыт!
5 ответов
Написано 9 марта в 17:45
Генерал Чарнота, 38 Украина, Киев
ферштейн... разницу я улавливаю. но есть женщины, стремящиеся к открытым отношениям, и есть мужчины, мутящие воду любыми способами. так что, это всего лишь твой жизненный опыт. мой говорит об обратном. и что, будем спорить?
Написано 9 марта в 18:15
Уже Не Принцесса, 33 Украина, Киев
Угу...а мне какие-то мутные мужики по жизни попадаются, все что-то не договаривают, а я сама открытая и искренняя и всегда стремлюсь к открытым и откровенным отношениям и страдаю потом из-за этого. Если ты Леш, конечно, не сексуальные отношения имеешь ввиду, там уж начинаются игры..тебе самому без этого было бы неинтересно, я думаю
3 ответа
Написано 9 марта в 18:16
Алексей, 43 Украина, Киев
Барышни, есть такая штука - обобщение! Так вот , когда я говорю "мужчины -вот такие-то, женщины -вот такие -то...", то это не значит, что "ВСЕ мужчины -вот такие-то...", а - БОЛЬШИНСТВО!
И это большинство по обсуждаемому параметру ЗАМЕТНО отличается от большинства жещин.
"Заметно" в данном случае - тенденция явно прослеживается ЗА пределами возможных статистических погрешностей.
Нну что ту непонятного?
2 ответа
Написано 9 марта в 18:53
Генерал Чарнота, 38 Украина, Киев
не надо так нервничать. хорошо-хорошо, пусть будет по-твоему. в конце концов, ты прав
1 ответ
Написано 9 марта в 18:56
Алексей, 43 Украина, Киев
Да я, собссно... и не нервничаю!
Написано 9 марта в 19:42
Kарлсон, 49 Украина, Одесса
...Он вышел в бой с открытым забралом..И еще долго его ноги торчали из придорожной канавы и пугали прохожих.. (с)
1 ответ
Написано 9 марта в 15:56
Лис, 46 Украина, Львов
Эт ты про кого, Димон?
..Ващще , я уже писал, вроде - что мне НРАВИТСЯ в американцах (именно американцах, ибо англики или немцы - не такие..как-то с другом, итальянцем Витторио (который прожил в Англии 20 лет, разговорились - я и говорю - у меня ощущение, что тут каждый
развернуть
Написано 9 марта в 16:21
Kарлсон, 49 Украина, Одесса
От что происходит от медленной работы сайта!Это я,Серег,давал как комент на Лешины слова о дискусии с дамами! Вот выйдешь ТАК с ними подискутировать и потом будешь ногами воробьев отпугивать...
1 ответ
Написано 9 марта в 16:36
Лис, 46 Украина, Львов
Эх, Димон...нам ли с тобой не знать что - "..И узнал я, что женщина - зло во всякое время...уста её накрашены, речи сладки, на руках и ногах браслеты золотые и серебряные...сидит она у порога дома своего, и уловляет в свои сети неразумных".(с).Зло -во всякое время..а не только на сайте..."Чёрная вдова" - образ нарицательный
Написано 9 марта в 16:42
Генерал Чарнота, 38 Украина, Киев
я прочитала пост и тоже не могу согласиться с жертвенностью в любви. меня вообще прягут мысли о наказании и жертвенности. эти слова вызывают внутренний дискомфорт... разве бескорыстие можно назвать жертвенностью?
6 ответов
Написано 9 марта в 17:25
Лис, 46 Украина, Львов
Путаете понятия, люди..ну, да это распространённое явление...спорить не будем...как и всем - рекомендую скачать и прочесть оригиналы...

..Для меня Эль Тат - авторитет..для вас - решите сами...
5 ответов
Написано 9 марта в 17:34
Генерал Чарнота, 38 Украина, Киев
может и путаю... я не спорю, я говорю о своем ощущении этих слов
Написано 9 марта в 18:13
Кузькина Мать, 41 Украина, Донецк
...и откель тока в тебе ента безумная потребнасть в афторитетах.....и патребнасть их себе самому назначать....очинь хателось быб панять целевое назначение афторитета....может,шоп эгу сподручнее было на иво кивать,ежели чё и авдрух....ажидаю паяснений....
3 ответа
Написано 9 марта в 19:19
Лис, 46 Украина, Львов
Нет потребности..невнимательно читаешь пост...СЛУЧАЙНО наткнулся на созвучные мысли
2 ответа
Написано 10 марта в 12:51
Кузькина Мать, 41 Украина, Донецк
.....йа внимательно наблюдаю за тобой...тема афторитетов и важности их наличия из поста в пост переваливаиццо....так шо с вниманием у мя фсе в порядке,братец.....
...просто ты не магешь на ентот вапрос атветить....
1 ответ
Написано 10 марта в 13:47
Лис, 46 Украина, Львов
Не хочу - потому что не люблю изобретать велосипед, наверное...ленив, матушка
Написано 10 марта в 14:51
Стелла, 46 Россия, Новосибирск
Так много сказанного о любви... Я двадцать лет любила одного человека. Семья, дети, понимание, даже можно сказать взаимопонимание, секс, короче нормальная и крепкая ячейка общества. А потом мне сказали - да пошла, ты... Оказалась есть параллельная ячейка и даже дети. Я дура?
8 ответов
Написано 9 марта в 22:33
Лис, 46 Украина, Львов
Нет...смотри по ссылке - скачай - прочти..там описан и такой вариант...
7 ответов
Написано 10 марта в 12:50
Юрий, 40 Украина, Сумы
Лис, там только "Преодоление кармы" и "Карма женщины, Карма мужчины"
А "Лекарство для души" где??? Заныкал??
6 ответов
Написано 10 марта в 13:35
Лис, 46 Украина, Львов
Не, ищи - там де-то есть...или в поисковике название напиши - попадешь на другие сайты - там скачаешь...
2 ответа
Написано 10 марта в 13:42
Юрий, 40 Украина, Сумы
В поиске ОШО "Лекарство для души" выдает
1 ответ
Написано 10 марта в 13:54
Вот что вам нужно, мужчины!!!
Особо тем, хто уже несвободен )))

Написано 10 марта в 14:03
Лис, 46 Украина, Львов
Не, ищи - там де-то есть...или в поисковике название напиши - попадешь на другие сайты - там скачаешь...
2 ответа
Написано 10 марта в 15:22
Юрий, 40 Украина, Сумы
Не нашел я в инете в электронном виде "Лекарство для души" Эль Тат
А искать я умею, поверь
1 ответ
Написано 10 марта в 16:57
Лис, 46 Украина, Львов
Написано 10 марта в 17:36
1
2


http://love.update.kz/serg196410/
ID: 87094830, просмотров за месяц: 121

Технология и контент — «Мамба»
О компании | Партнерам | Реклама
Copyright © 2003–2010 Update.kz